РУКОВОДИТЕЛЬ, ЮРИСТ:

Специализация: арбитражные (судебные) споры, регистрация юр. лиц, договорная работа
Юридический стаж: 8 лет 
Магистр права (УРГЮА)
Губернаторский стипендиат

668892-lex@mail.ru

тел. 8-953-60-60-702                   
 
  

                        тел. +7 (343) 361-59-11
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Чебышева, д. 4,
офис 4 (1-й этаж) (район УрФУ)
















ОТДЕЛ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И КОРПОРАТИВНОЙ ПРАКТИКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ПО РЕГИСТРАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ФИРМ
- БЕЗ ОТКАЗОВ И ПРОВОЛОЧЕК.  8-МИ ЛЕТНИЙ ОПЫТ.







Регистрация Общества с ограниченной ответственностью (ООО)


Акция: РЕГИСТРАЦИЯ ООО + предоставление ЮРИДИЧЕСКОГО АДРЕСА = 18 000 руб.
Акция: при регистрации ДВУХ И БОЛЕЕ ООО - скидка!



Содержание страницы (Выберите нужный раздел для быстрого перехода)
- Стоимость услуг по регистрации ООО
- Что необходимо
- Наши контакты
- Часто задаваемые вопросы по регистрации ООО
- Наши преимущества 


Общество с ограниченной ответственностью (ООО) - самая популярная организационно-правовая форма юридических лиц в России и наиболее оптимальный способ организации малого и среднего бизнеса.

ООО позволяет вести бизнес как одному лицу, так и  нескольким лицам совместно на партнерских началах путем объединения имущественных вкладов.

Имущественная ответственность участников по долгам Общества ограничивается их вкладом в уставный капитал, что позволяет свести к минимуму риски предпринимательской деятельности и защитить личное имущество учредителей при возможном банкротстве Компании.


Стоимость регистрации ООО:

1. КОМПЛЕКСНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ООО ("ПОД КЛЮЧ"):
 4 000 руб. + гос. пошлина 4 000 руб. + нотариальные расходы (отсутствуют при личной подаче документов учредителями)

Что входит:

- подготовка пакета документов на государственную регистрацию ООО;
- сопровождение у нотариуса и в налоговой, сдача / получение документов;
- подготовка приказов на бухгалтера, директора (о вступлении в должность),
списка участников ООО;
- бесплатное открытие расчетного счета в банках-партнерах;
- получение уведомления Росстата (коды статистики);
- изготовление печати;
- иные услуги по желанию клиента

Дополнительные услуги:
- предоставление юридического адреса: 16 000 руб.;
- почтовое обслуживание: 1 000 руб.;
- бухгалтерское обслуживание; 1
- юридическое обслуживание; 1
- иное: по договоренности. 1

Срок регистрации: 3 рабочих дня


2. ПОДГОТОВКА ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ НА РЕГИСТРАЦИЮ ООО:
2 000 руб. + гос. пошлина 4 000 руб. + нотариальные расходы (отсутствуют при личной подаче документов учредителями)

Что входит:
- подготовка пакета документов на государственную регистрацию ООО;
- полное консультационное сопровождение процесса регистрации ООО.

Дополнительные услуги:
 
- сопровождение у нотариуса / в налоговой, курьерские услуги: 1 500 руб.;
- открытие расчетного счета: 2 000 руб.;

- предоставление юридического адреса: 16 000 руб.;

- почтовое обслуживание: 1 000 руб.;
- разработка базовых договоров и документов: от 1 000 руб.;

- иное: по договоренности.

Срок подготовки документов: 2 часа
Срок регистрации: 3 рабочих дня



Что необходимо

Для старта подготовки документов на государственную регистрацию ООО
отправьте нам следующие сведения:



Тел. 8-953-60-60-702
E-mail: 668892-lex@mail.ru

http://vk.com/id216548775


- данные об учредителях и директоре:
по физическому лицу - паспортные данные, место регистрации (рекомендуется представить в виде скана паспорта),
по юридическому лицу - ОГРН, название, паспортные данные директора

- наименование новой компании

- описание видов деятельности будущего ООО

- размер уставного капитала и соотношение долей учредителей (если их более одного). Минимальный размер уставного капитала ООО - 10 000 руб.
*Уставный капитал - начальная имущественная база Общества, формируемая при его учреждении, в целях финансирования его дальнейшей деятельности и защиты интересов кредиторов.

- предполагаемый адрес новой компании (в случае отсутствия подходящего нежилого помещения, допускается регистрация Общества по месту жительства учредителя либо директора, факт наличия жилого помещения на праве собственности не принципиален).
Также готовы подобрать Вам надежный юридический адрес (офисное помещение) для последующей регистрации в нем ООО.     

...

После подготовки документов мы самостоятельно с Вами свяжемся и согласуем удобное для Вас время и место передачи документов и совершения дальнейших необходимых действий по регистрации Вашей Компании.

Если Вам не удобно до нас добираться и (или) тратить время на сдачу / получение регистрационных документов в налоговой - мы готовы привезти их Вам на подпись самостоятельно и сделать все прочие необходимые действия без Вашего прямого участия для успешного завершения всей процедуры регистрации Общества (сдача / получение документов в налоговой, подготовка приказов и основных внутренних документов). В итоге Вы получите полностью готовое к работе предприятие с открытым расчетным счетом и печатью.


Наши контакты

Наш адрес: г. Екатеринбург, ул. Чебышева, д. 4, офис 4 (1-й этаж) (район УрФУ).
Работаем с 9:00 до 20:00.


Выберите удобный Вам способ общения:

Телефон: +7 (343) 361-59-11; 8-953-60-60-702

Задать вопрос по электронной почте: 668892-
lex@mail.ru

Задать вопрос "ВКонтакте"
http://vk.com/id216548775

Задать вопрос ОНЛАЙН на сайте



Часто возникающие вопросы по регистрации ООО

1. Какие расходы помимо оплаты услуг я понесу при регистрации ООО,  как на них сэкономить?  

При регистрации ООО во всех случаях подлежит уплате гос. пошлина - 4000 рублей.

Кроме того, если учредители не подают документы на регистрацию лично, а, например, отправляют их почтой или подают через представителя по доверенности, учредители должны перед подачей документов в налоговую обратиться к нотариусу для заверения подписи на заявлении о регистрации ООО.

Нотариальный тариф за заверение подписи в Екатеринбурге, приблизительно, 1700 рублей. Одновременно с этим, рекомендуется оформить нотариальную доверенность (нотариальный тариф - 1200 рублей). Без нее никто, кроме учредителя (заявителя при регистрации) ООО, не сможет получить готовые учредительные документы.

Всех указанных нотариальных расходов можно избежать при личной подаче документов в налоговую и личном получении готовых учредительных документов учредителем (клиентом) (что конечно же не всегда возможно по объективным причинам), либо при подаче документов на регистрацию в электронном, заверенном ЭЦП, виде.

Если у Вас нет ЭЦП и вы не хотите тратить время на ее получение, направить удаленно и быстро документы на регистрацию можно и через нотариуса за дополнительную плату (2000 рублей - при одновременном заверении подписи и направлении документов на регистрацию в электронном виде).


2. Как определиться с адресом регистрируемого ООО и обязательно ли арендовать для этого офис? Что такое "юридический адрес" и какие риски его использования? 

Адрес юридического лица, в том числе ООО, определяется местом нахождения его единоличного исполнительного органа (директора) и необходим прежде всего для связи всех заинтересованных лиц (кредиторов, гос органов и тд.) с регистрируемой компанией.

Так, вся корреспонденция, исходящая от гос. органов направляется именно на указанный учредителями при регистрации адрес. 

Информация об адресе при регистрации Общества заносится в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), тем самым становится общедоступной для всех заинтересованных лиц.

При этом Общество несет все правовые риски достоверности заявленного при регистрации адреса: вся направленная компании корреспонденция считается ей полученной, если она направлена на её адрес, указанный в ЕГРЮЛ, независимо от того продолжает ли компания находится по данному адресу.

В качестве адреса при регистрации ООО можно указать как нежилое помещение (производственного назначения либо офис), так и жилое помещение (индивидуальный дом или квартира, и даже комната в общежитии), но при условии, что в нем зарегистрирован Директор регистрируемой компании либо учредитель, обладающий долей - не менее 50% уставного капитала.

При этом, такое помещение необязательно должно быть в собственности директора или учредителей. Важно лишь то, что собственник знает, что в его помещении будет в будущем числиться регистрируемое Общество, и что он дал на это свое согласие.

Такое согласие, как правило, подтверждается подписанным собственником помещения гарантийным письмом и заверенными им же копиями правоустанавливающих документов.

В целях подтверждения законности будущего использования указанного в качестве адреса Общества помещения, все указанные выше подтверждающие документы необходимо представить в налоговую вместе с регистрационными документами.

В практике довольно часто возникает ситуация, когда по роду своей деятельности регистрируемому Обществу офис как таковой для полноценной деятельности не нужен. К примеру, при продаже товаров через интернет-магазин директору компании в первое время может быть удобнее работать на дому, чем арендовать офис. Но при этом не всегда учредитель компании имеет регистрацию по месту жительства в интересуемом населенном пункте.
 
В таком случае удобным выходом из положения является покупка "юридического адреса", т.е. официального письменного согласия собственника помещения на возможность его использования в качестве адреса регистрируемого Общества, без реального нахождения в последующем компании по данному адресу.

Данная практика распространена повсеместно, поскольку обоюдно выгодна и удобна как начинающему предпринимателя (плата за адрес уплачивается однократно, арендная плата отсутствует), так и собственнику помещения (дополнительный легкий заработок без реальной передачи своего имущества в пользование).

Единственным существенным риском использования юридических адресов при регистрации Общества является риск не получения важной корреспонденции, направленной на адрес Общества, следствием чего может быть внезапный арест расчетного счета, проигнорированная претензия контрагента, пропущенное без уважительных причин судебное заседание и, как следствие, безнадежно проигранный суд.

Всех данных рисков можно без проблем избежать, если наладить почтовое обслуживание юридического адреса. В этом случае вся поступающая на юридический адрес корреспонденция будет немедленно пересылаться Вам по удобному адресу.   



НАШ ОПЫТ

Мы регулярно занимаемся регистрацией и ликвидацией фирм уже на протяжении 8-ми лет. Все возможные операции и регистрационные действия с юридическими лицами осуществляются на максимально высоком профессиональном уровне квалифицированными юристами, специализирующимися на корпоративных правоотношениях.      

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

-
Бесплатные консультации по вопросам регистрации ООО, АО, НКО, ИП и осуществлению их дальнейшей хозяйственной деятельности;

- Ваш визит к нам в офис не обязателен, вместо этого наш специалист, по Вашему желанию,  может сам к Вам приехать и обсудить все вопросы предстоящей регистрации фирмы;

- Возможность удаленной регистрации фирмы (ООО, АО, ИП) посредством обмена почтой, электронными документами  (т.е. без прямого визуального контакта с нами)  

- Гибкая система оплаты. Тарифы за регистрацию ЮЛ и ИП жестко не  фиксированы и могут быть изменены по договоренности в зависимости от реального объема работы. 100 % предоплата не обязательна. Полный расчет в момент передачи готовых учредительных документов.

- Оперативные сроки подготовки документов. Помощь в открытии расчетного счета;

- Помощь в подборе юридического адреса
.
 
    Copyright © 2012 by  Попов Д.М.
Юридическое агентство "ЮР-ЭРУДИТ". Юридические услуги. г. Екатеринбург.
    Все права защищены. Запрещено копирование материалов сайта без указания ссылки.

    e-mail: 668892-lex@mail.ru